[[pagetitle_add]] [[description_add]]

вторник, 21 мая 2019 г.

№ 148 Твой стиль лидерства и профессиональная идентичность


Вопрос не в том, как вообще можно стать выдающимся  менеджером или лидером, а в том, как лично ВЫ лично можете им стать - для СЕБЯ САМОГО. 



 Ваши сильные стороны и распределение сил в вашей   организации или жизни помогут раскрыть перед вами  новые возможности для роста и развития. «Искусство  ходить под парусами» состоит в том, что моряк сталкивается с двумя разными силами. Он оптимально использует все элементы экологической системы и позволяет ветру, временам года и течениям работать на него. 



Он также   использует свою силу, чтобы установить руль и парус в наилучшее положение. Его собственная сила и силы внешней среды работают совместно, как в наилучшем сценарии. Менеджеры используют свою личную силу, опыт, знания, навыки и способности. Они также знают   достоинства и недостатки системы, а также контекст, в котором они работают. Выдающиеся менеджеры знают  обе силы и эффективно используют их, чтобы вести свою  организацию заданным курсом.



из книги «Твой лидерский стиль и профессиональная идентичность"Аннэ де Грааф и Клааса Кунста:


Купить:  
оzon.ru;  
https://ta-book.ru/products/eynshteyn; 

Видео об авторе: https://www.youtube.com/watch?v=5MTioVKV1po

Публикации из книги «Твой лидерский стиль и профессиональная идентичность" :

 

№ 139 Книга - КИЛЛЕР семинаров и тренингов по лидерству и менеджменту

№ 138 Лидерство и поведение (притча)
№ 134 ВИДЫ ПОГЛАЖИВАНИЙ, ИЛИ ПРЯМО В ЯБЛОЧКО - http://metanoia2013.blogspot.com/2018/09/134.html

№ 132 Негативное поглаживание лучше, чем его отсутствие

№131 Что гладишь, то и растет!

№ 127 ГОВОРИ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ И ДЕЛАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!

№ 126 Три конверта

№ 121 Эмоциональная связь и дисциплина

№ 117 Культура организации и ее Сценарий

 № 115 Сценарий жизни 2

№ 114 Сценарий Жизни

№ 113 СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ЗДАНИЕ

№ 112 Личность - Роль – Организация



вторник, 7 мая 2019 г.

№ 147 Модель для личностного роста и решения проблем





НУЖНЫЕ ВОПРОСЫ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ

Если вы не зададите правильный вопрос, то и не получите правильного ответа. Это больше, чем просто техника беседы. Открытые, краткие вопросы «Что?» и «Как?» (в соответствии с моделью «логических уровней», разработанных Робертом Дилтсом), действительно помогают как менеджеру, задающему вопрос, так и его сотруднику. А полученные ответы дают возможность всем продвинуться вперед в решении какого-либо вопроса.

Умение задавать хорошие вопросы зарезервировано для тех, кто хорошо слушает. Как узнать, что вы задаете правильные вопросы, чтобы помочь другому человеку изучить и изменить его проблему? При решении вопросов и проблем люди проходят через несколько этапов или уровней. При этом каждый более высокий уровень содержит все нижние уровни.




Правильные вопросы — правильные ответы


§  Духовность / Цель                                 В чем ценность моей жизнь?
§  Идентичность / Миссия                       Кем я являюсь?
§  Убеждения / Ценности                         Для чего я это все делаю?
§  Способности / Стратегии                     Как я это делаю?
§  Поведение                                                 Что я делаю?
§  Окружение                                                Что происходит?




Задавание вопросов
Изменения на более высоком уровне влияют на более низкие уровни, а изменения на низком уровне не всегда влияют на верхние. Можно следовать правилам (поведение), даже если вы не считаете их правильными (убеждения). Умение слушать и слышать — основа для задавания хороших вопросов. То, как человек говорит о своем опыте, является показателем уровня (решения), на котором этот человек (все еще) находится.

На первых трех уровнях, как правило, задаются вопросы, ориентированные на решение. Изучение среды, собственного поведения и способностей называется «внешним обучением». Хорошая встреча, коучинг или тренинг приближают человека к возможному решению. В этой модели познание своих убеждений, своей идентичности и духовности называется «внутренним обучением». Вопросы, относящиеся к этим уровням, называются развивающими вопросами. 

Супервизия среди коллег, коучинг и иногда психотерапия являются инструментами, которые помогают нам подняться на следующий уровень. Если решения на каком-то уровне не работают, то, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо на него прыгнуть. Менеджеру важно выяснить, на каком уровне сотрудник испытывает свою проблему, и дать ему возможность подняться на следующий уровень.
...


Уровень 6. Духовность: Для чего я живу?
Вопрос, лежащий в основе нашего развития — «Для чего я живу?» — играет ведущую и решающую роль во всей человеческой деятельности. Изучение ответов (возможно, устаревших) может помочь ВАМ или вашему сотруднику осознать, как его ответ (см. Уровень 1) связан с этим последним уровнем! (Уровень 6). Поэтому, чтобы по-новому повлиять на окружение, потребуются определенные изменения.




Я становлюсь таким, каким себя представляю



ЗАДАНИЕ
Вспомните проблему, которая существует длительное время, и которую вы очень хотите решить.

§  Опишите, как вы хотите завершить эту ситуацию? Задайте нужный вопрос.
§  Опишите текущую ситуацию. Задайте нужный вопрос.

Задайте вопросы

§  Расскажите о препятствия, которые стоят на вашем пути, чтобы перейти от текущей ситуации к желаемой. Задайте нужный вопрос.
§  Расскажите о ресурсах (в себе или в других), которые вы могли бы задействовать для осуществления желаемых изменений. Закончите вопросом, которому позавидовал бы сам Эйнштейн.

 из книги «Твой лидерский стиль и профессиональная идентичность" Аннэ де грааф и Клааса Кунста

Купить:  
о
zon.ru;  
https://ta-book.ru/products/eynshteyn; 
и опт от 4 шт. 
post@bct.ru

Видео об авторе: https://www.youtube.com/watch?v=5MTioVKV1po

Публикации из книги «Твой лидерский стиль и профессиональная идентичность" :


№ 139 Книга - КИЛЛЕР семинаров и тренингов по лидерству и менеджменту

 http://metanoia2013.blogspot.com/2018/09/139.html

№ 138 Лидерство и поведение (притча)
№ 134 ВИДЫ ПОГЛАЖИВАНИЙ, ИЛИ ПРЯМО В ЯБЛОЧКО - http://metanoia2013.blogspot.com/2018/09/134.html

№ 132 Негативное поглаживание лучше, чем его отсутствие

№131 Что гладишь, то и растет!

№ 127 ГОВОРИ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ И ДЕЛАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!

№ 126 Три конверта

№ 121 Эмоциональная связь и дисциплина

№ 117 Культура организации и ее Сценарий

 № 115 Сценарий жизни 2

№ 114 Сценарий Жизни

№ 113 СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ЗДАНИЕ

№ 112 Личность - Роль – Организация

, каким

понедельник, 15 апреля 2019 г.

№ 146 Есть или не есть?



Расстройства пищевого поведения. В расстройствах пищевого поведения есть два четких диагноза:
(1)    Нервная анорексия, «для которой характерен отказ поддерживать минимально нормальную массу тела» (DSM-IV-TR, стр. 583-589).

(2)    Нервная булимия, «для которой характерны повторные приступы переедания, за которыми следуют неадекватные компенсаторные паттерны поведения, такие как: вызывание у себя рвоты, злоупотребление слабительными, мочегонные средства или другие лекарства; голодание; или чрезмерная нагрузка» (DSM-IV-TR, стр. 583, 589-594).
   
В случае с нервной анорексией главной вовлеченной личностной адаптацией является Параноидная адаптация, которая в целях безопасности решает контролировать себя и все вокруг. Часто, когда в детстве ребенок не мог контролировать свое внешнее окружение, единственной областью, которая оставалась в его полном контроле, было питание. Строгий контроль над своим питанием – это способ уменьшить свою тревожность, особенно относительно возможности вторжения сексуального или какого-то другого физического воздействия, как клизма и принудительное кормление.
  

Пассивно-агрессивная адаптация является главной в булимии. Приступы переедания для ребенка – это бунт против контроля Родителя, а очищение кишечника, особенно рвота,­ является способом выражения той ярости и гнева, которые запрещались выражать напрямую в детстве. Борьба за контроль, которая первоначально происходила между родителем и ребенком, теперь ведется внутрипсихически ­между внутренним эго-состояниями Родителя и Ребенка.


Что касается ожирения, то небольшой избыточный вес означает бунт. Излишний вес – один из способов бунта против сверх контролирующего родителя. При небольшом избыточном весе проблема также связана с сексуальностью. 


Избыточный вес – один из способов избежать необходимости заниматься сексом. При ожирении проблема также затрагивает сферу жизни и бытия. Быть тучным –  один из непрямых способов убийства самого себя. При серьезных формах ожирения обычно проявляются Антисоциальная и Пассивно-агрессивная адаптации. ­



Пищевое поведение человека ­перерастает в игру-драму «Поймай меня, если сможешь». 



Оставаясь тучным, человек тем самым выставляет дураками тех, кто попытается им помочь  похудеть, а также способствует продолжению непрекращающейся борьбы между внутренними эго-состояниями Родителя и Ребенка, что воспроизводит первоначальную борьбу между историческим родителем(ями) и ребенком.

Из будущей книги «Личностные адаптации»  
Вэнна Джоинса и Иана Стьюарта 
(издательство «Метанойя»)