[[pagetitle_add]] [[description_add]]

пятница, 6 декабря 2013 г.

№ 54 Почему я ненавижу свою мать




я ненавижу свою мать!!! 

"Я как то пришёл со школы осенью. Я был тогда в 5 классе. Мама позвала меня на кухню и сказала что я дерьмо, чмо и ошибка природы и т.д. и всё что я делаю это ошибка и я сам ошибка. 

После этих слов мне стало очень трудно её любить. В 4 классе я учился на одни 5. Потом пошёл скат постепенно и в итоге закончил школу с большим трудом. Меня мама никогда не любила и я это чувствовал. 

Меня воспитывали дедушка и бабушка *они же мне еду и покупают и покупали и т.д.* 

Мама живёт с нами. Она для меня как чужая тётка. Для неё нормально сказать мне в лицо что я урод гавнюк и постоянно с 11 лет мне твердит что я ошибка по сей день. 

Мне от этого очень трудно из-за неё у меня проблемы с девушками. Я не могу воспринимать несерьёзно мир вокруг меня и из-за этого я ненавижу клубы и я привязываюсь к девушкам которые на меня обратили внимание.

 А когда они меня бросают я очень страдаю и я могу начинать другие отношения только после года одиночества.

Я ищу себе девушку по старше потому что мне не хватило материнской любви. Мне очень стыдно это признавать но мне девушка нужна которая обо мне будет заботиться и любить и даже ухаживать за мной, а таких жутко мало *их вообще пиз… как мало!!!* 

У меня рост 185 и я очень красив у меня модельная внешность телосложение спортивное. Я умён девушкам и друзьям со мной очень интересно. *хоть я и громатей если заметили* 
Я работаю в банке консультантом и учусь в институте изучаю банковское дело. 

Но не смотря на это во мне мама всё равно видит чмо и свою ошибку. Недавно она сказала что у меня детей не будет из за того что я не попал в угол с первого раза когда на одеяло одевал пододеяльник. 

Мне из-за матери очень плохо с 11 лет я страдаю. Я пытался с ней поговорить серьёзно что мне плохо из-за того что она так ко мне относится и что мне неприятно что она каждый раз меня обзывает и гнаит по каждому удобному ей случаю. Отношения очень холодные у нас с ней в 16 лет я принял решение что здороваться с ней больше не стану так и не здороваюсь *и всё что она мне сказала дело твоё причём так будто ей плевать хотя так оно и есть* 

Сегодня мама меня в очередной раз до слёз и я ей сказал. - я больше не хочу тебя называть мамой!!! *она промолчала* а мой голос задрожал но я сразу же ещё громче сказал - 
Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ НАЗЫВАТЬ МАМОЙ!!! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ??? - да слышу . Потом я пошёл курить на лестницу в слезах но помимо боли которой я чувствовал через минуту почувствовал облегчение. Я стал обдумывать то что ей потом скажу когда я сяду с ней разговаривать. Я решил всё ей высказать в лицо какой она была матерью и то что она для меня мертва теперь. Но чувства что мне стало легче от того что я ей скоро скажу всё увеличивается. 

Я теперь думаю что я смогу её простить за все эти годы и я больше не буду жить в не навести и в холоде чем мать меня окутала. Если вам нетрудно то подбодрите меня. 
Я хоть и испытываю облегчение но мне трудно или напишите что вы думаете об этом."  (пунктуация оригинала


Советы  постореннего  - "что делать".


1. Сочуствую....мне кажется вся проблема в том что мать либо не хотела рожать ребёнка, либо из-за беременности ее бросил муж (ты об этом не упомянул) и во всем этом она винит тебя ...Мужайся !!! 

2. Сходите к психологу

3.  Как бы так нибыло, мама только одна.

4. Да....это вам к психологу нужно, он поможет. И еще. Мне кажется, вы что-то недоговариваете - ну не может просто так мать говорить на своего ребенка... ну или мать психически больна, либо вы ей что-то такое сделали, что у нее теперь такая реакция 

5. Не суди её строго-она твоя мать, такую бог дал.А душу свою отпусти и прости её-будет легче. 

6. Мать для тебя все еще важна, несмотря на то что ваши отношения никогда не были теплыми. Ты ее любишь...понять почему она так к тебе отностся можно, проанализировав ее личнуюжизнь и отношения с твоим отцом. Просто пойми, когда у тебя будет своя жизнь, отношения с матерью больше не будут причинять тебе такой боли. 

7. Бросай курить, вставай на лыжи! А пока ненавидишь свою мать - сам никто, увы, плохо тебя воспитали дедушка и бабушка. 



8. Ситуация, конечно, неприятная... Самое ценное что есть у любого человека это его мать. Но держать на нее зло не стоит... Самое главное в жизни уметь прощать.. Тем более близких нам людей... Какая бы она не была, она все равно мать... И от этого ни куда не денешься. Высказать?- думаю да... Уйти из дома?- Думаю да (если есть куда без напрягов)... Она сама все поймет когда тебя не будет рядом и она останется одна. Человеку свойственно делать ошибки.. Жаль только что осознает он эти ошибки чаще всего тогда, когда уже слишком поздно.... 

9. Видимо, она ненавидет вашего отца. И вы все время напоминаете ей его. Вам просто надо меньше видиться. Я вам желаю крепости духа, у вас будет все хорошо. Я вам этого желаю от всей души держитесь!!!! 



10. Ты знаешь, все что ты написал, это ужасно! Но хочу сказать, что не все потеряно. Ты просто для себя должен решить, что ты будешь жить по другому, относиться к жизни по другому и к своим будущим детям! Ты правильно написал, надо глубоко в душе простить ее. ПРОСТИТЬ - ключевое слово. Отнесись к ней, как к больному человеку, и относись со снисхождением. Короче, забей и живи своей жизнью.
И не ищи себе маму. Это - ошибка, так как всякая женщина хочет видеть рядом с собой не сына, а мужчину! 

Сильного, смелого, любящего, надежного. Который и защитит,и спасет, и успокоит, и поможет. Видимо девушки, которые у тебя были, это чувствуют. Ты для начала разберись в себе. Возможно и правда понадобиться помощь психолога. Тебе нужно изменить свое отношение к себе и окружающим. Пока ты на все смотришь через призму мамы, чувствуешь себя жертвой. Надо избавиться от этого. А маму прости и пожалей. Она - несчастная женщина и точка. 

11. Знаешь, в каком-то смысле я вас понимаю)) конечно, моя мать делала это невзначай, но очень часто критиковала меня... Мне было больно... Однажды я ей сказала, что так не может дальше продолжаться. Она посмеялась. Тогда я хотела стать моделью (мне было 15 лет), а она смеялась и говорила: "ты? посмотри на себя! мелкая козявка (у меня маленький рост + в подростковом возрасте не отличалась хорошей кожей)."

 Когда я хотела стать врачом она сказал что в жизни не придёт ко мне лечиться, что я буду убивать людей, т.к. хотела стать хирургом. Она критиковала моих друзей, увлечения, меня саму собственно. Я плакала ночами. а потом вы росла. 

Закончила школу с отличием (но ей казалась что я липовая отличница, т.к с кучей пятёрок могла схлопотать трояк). Закончила школу в 16 лет, т.к. рано пошла учиться. Она меня гнобила тем, что зря отпустила в школу рано. Из-за того, что я часто плака по ночам, не успевая делать уроки. Потом я поступила в универ. МГИМО. на международные отношения. 

Она снова смеялась надо мной. Нашла приличную работу. Вот летом недавно летала в Японию, по делам. А она до сих пор говорит что я неполноценая, потому что очень маленькая. А длинные волосы делают меня ещё младше. Она издевается и говорит что я дуура. А когда я бешусь, она хочет отправить меня в дурку. Но сейчас я взяла себя в руки и сказала себе, что кроме меня меня любить никто не будет. Кстати как у вас, такие же отношения с подругами и парнями. Только бросаю их я. Как сказать, вокруг море поклонников, а довериться некому)) Я вас очень понимаю) Просто доверьтесь себе. А потом, когда-нибудь, найдёте её единственную)) желаю удачи вам_))) 


12. Тебе к психологу - срочно. И лучше не тяни. А то не женишься так никогда. За девушками надо ухаживать, девушки за тобой не будут ухаживать. Если ты не умеешь дарить любовь и ласку, то и ребенку, и жене твоей будет очень плохо. Сходи к психологу, и у тебя все нормализуется. Дай Бог женишься и будешь жить с женой и детьми, а про маму забудешь. 

13. Ненависть можно победить только любовью - и не на эмоциональном уровне, так сказать, а на деле.. Трудно, конечно, НО... сделайте что-то доброе для мамы, и не один раз.. Попробуйте понять то, в чём она нуждается... Вы мало писали об этом, а только о своих переживаниях и потребностях.. 

И не зацикливайтесь на себе и своих переживаниях - это не тот путь. Лучше учитесь видеть нужды окружающих и помогайте, чем можете.Тогда и свои проблемы увидите как бы со стороны, и они не покажутся такими уж "гигантскими" в ваших глазах. Ещё и не такое бывает.

14. Пейте чай с мятой и с медом... успокаивает нервы... так ведут себя многие матери...просто не ценят то что у них есть... у меня вот детей нет....я страдаю из за этого.  Мне вас жаль...если б вы были мой ребенок я бы вам каждый день включала красивую музыку.

15.  Я не навижу свою мать! вот собирается замуж за урода выходить, а он меня бесит, а ей пофиг на моё мнение! зае.... она меня лучше уже без неё! было б мне лет 19 я б на ... ат тюда уехала и начала свою жизнь!

16.  Моя мать-неформалка. Каждую ночь пропадает где-то, приходит в 5-6 утра, будит меня, говорит мол, готовь завтрак, я встаю готовлю, потом она мне не даёт спать, так как, нужно прибираться ходить по дому, с собакой погулять, а мне в школу к 8:50... Все это время я прилечь не могу. 

Потом прихожу домой в 15 где-то, мама готовить не умеет, заказывает мне только пиццу, поэтому ем её,готовить сама не успеваю, так как к 15:30 мне нужно идти на курсы фотографа. Прихожу где-то к 17, бывает и к 16, но потом дома могу посидеть минут 20, но опять по дому дела делать нужно. После иду на гимнастику, на час. Вообщем прихожу к 18 где-то. Мать либо с подругами сидит, на всю катушку музыка включена, либо опять где то ходит. У меня нет хорошей жизни вообще... Учусь не очень, так как пропускаю много или болею , поэтому моя оценка в школе-3. 

Мама на это не обращает внимание, мол "Ну 3, дак 3, хоть 2, мне всё равно." В школу её приглашали много раз, тщетно.. Сама подтянуться никак не могу,и так завалы. А ещё на родительском собрании маму не любит никто,т.к. татуировки, вызывающая одежда... не нравится им. Иногда возникает такое "Ненавижу свою мать", но в другое время "всё так и люблю.." Что делать не знаю..





17. Как же я вас всех понимаю... Моя мать такая же жирная сука, которая не дает житья не только мне, но и моему отцу. Очень жаль, что существует статья 105 У.К. Р.Ф. (Убийство человека), если бы не она, то я бы сейчас избавил мир от ее мерзости. 

18. Я достигла тотального по.уизма. Я просто перестала что либо чувствовать к той что меня родила. Даже ненависти нет. Ничего. Когда она меня пытается задеть за живое, я никак не реагирую. И ее это бесит, ее бесит, что меня нельзя довести до слез и истерики. И ее распирает от ее собственной злобы и желчи. Она разрушает себя изнутри. 


Сейчас ходит, хлопает дверьми, что то зло причитает, а меня это стало даже забавлять. Столько лет унижений, избиений, ненависти, слез, что я просто смакую это чувство удовольствия от ее ярости на собственную беспомощьность.

19. Моя мама худая сука!!!! когда я была маленькой она меня била, и таскала за волосы ! и называла тварью. Сейчас она завела себе много животных !!! рыбок, шиншил, игуану, крысу, птичек, она им уделяет время !!!!! МАТЬ ТВОЮ СУКА , КАКОГО Х.. ТЫ МЕНЯ НАХ.. РОДИЛА ??? 

20.  Вы взрослый человек и имеете полное право решать как жить, сами. 

21. ...И как можно было воспитать такого урода морального? Я буду эту психологическую язву вырезать у себя всю жизнь. Так рождаются убийцы и садисты. Хорошо, что у меня есть цель в жизни. Хоть цель похожа на цель нормального человека. ...

22. ... я действительно ненавижу свою маму. Она уже пожилая. Но постоянно упрекает меня в том, что я не так воспитываю сына, ее внука.

 Если я при ней громким голосом делаю ему замечание, если он балуется, она меня одергивает, и говорит, что на него нельзя кричать. И при этом начинает рассказывать сказки, какая она сама была хорошая мать - нежная и т.д. и т.п. Только вот я ее нежности не помню - только строгие выговоры и запугивание - я с тобой потом поговорю и взгляд из-под лобья. Она забыла, как стукнула меня как-то кочергой по спине и утюгом, мешком с катушками по голове и острым каблуком сапога, а уж сколько мне доставалось веником и мокрыми простынями... Когда пытаюсь ей напомнить - не сознается, говорит, я это выдумываю. Но детская память крепкая. Но я на это никогда не обижалась, и сейчас считаю, что всякое бывает. Однако мне так осточертело ее стремление выставить себя ангелом, а меня чертом. Боже, дай мне силы дотерпеть эту родственную связь! Дорогие мои! Родителей не выбирают. Эти садо-мамы, даны нам для чего-то или за что-то.... Мы ненавидим их, они нас.... Они бьют нас маленьких и 



взрослых, оскорбляют, вставляют нам в мозг чувство неполноценности, убеждают нас в том - что мы нездоровы, мы психи, мы дезориетированные истерики и неудачники.... Почему и зачем? Сильный духом, уверенный в себе, взрослый и здоровый человек, не будет бить и унижать. Вероятно, он будет искать другой путь общения и убеждения... Вывод очевиден - они сами слабые жертвы. Жертвы обстоятельств. 

Неудачники, неудовлетворённые женщины, прожившие свою жизнь без любви, ласки и подддержки... Это им нужна помощь, это их проблема!!!! 

Если насилие со стороны ваших матерей переходит грани разумного, и вы не в состояни противостоять им силой своего духа, Ребята! идите в органы опеки, идите к школьным психологам, знакомым. Только не храните обиду и боль в себе. Не будьте как они! У вас тоже будут дети, начните борьбу со Зверем. СЕЙЧАС, иначе, к 25-30 годам, будет поздно... 

23. Моя мать оскорбила мою девушку очень плохими словами. Я потерял ее, а мать говорит найдеш другую. НЕНАВИЖУ МАТЬ ЕЕ. мать хочет чтоб было так как она хочет.. 

А ФЛАГ В РУКИ... ЕЙ. Не выйдит. Когда мне было три года, мамаша привела меня в процедурный кабинет и сказала, что подождет меня. В этом кабинете мне сделали не меньше 10 разных уколов - для маленькой девочки это был большой стресс и все чего хотелось так это чтоб мама пожалела, но когда я вышла, ее не было. Меня никто не ждал и жалеть не собирался. Советую посмотреть всем фильм "Искуственный интеллект". Ненавижу свою мать, но люблю и прощаю. 


Выводы

1. Очевидно, что у всех есть проблемы с МАМОЙ. И с папой тоже. Которого из-за постоянных войн и борьбы за хлеб насущный никогда нет дома.



Закрывайте гештальт, расставайтесь с прошлым, опускайте занавес милосердия... Для того, чтобы испытывать Радость и Покой, здесь и сейчас.


А иначе... как всегда - игра в "жертву" обстоятельств - жалобы турка и плач Ярославны.

2 комментария :

  1. Радость и покой, здесь и сейчас возможны только если Вы монолитны... Или гармоничны. Вы и мать и отец в одном лице - огда выходите на свободу из тюрьмы треугольника "преследователь - спаситель - жертва". Но..., что бы освободиться потребуется очень много труда!!! И автор, - честь ему и хвала, только намекает на обстоятельства бесконечной драмы - любви и ненависти, инфантильности и зрелости...! Истинная любовь не инфантильная привязанность под которой завуалирована масса пороков на которые указывает автор. Истинная любовь жестка и конкретна и очень независима... Это - зрелость. Она не ведётся на обман чувственности...

    ОтветитьУдалить
  2. Rebyta, v lubom slychae, mat' kogda-nibyd' vas prostit za vse obidi, i vi ee kogda-nibyd' prostite. (so svoey mamoy ya ne obschalas' s 4 do 18 let normal'no, no kak stala sovershennoletney - reshila, chto finita la comedia)
    A vot macheha nikogda i nechego ne prostit. Etih rodstvennikov nado yvajat'. No lubvi jdat' ne stoit. Esli yj jivete vmeste, to delayte, chto skajyt, poka ne priobretete svoe lichnoe schast'e i svoe pribejische.
    Tak chto dovol'stvyites' nalichiem mami!

    ОтветитьУдалить