[[pagetitle_add]] [[description_add]]

понедельник, 2 июля 2018 г.

# 121 Эмоциональная связь и дисциплина

          

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ И ДИСЦИПЛИНА


                                                                                                                                                                                             Луи ван Гаал — известный футбольный тренер. Он возглавлял такие футбольные клубы, как «Аякс»  (Амстердам), «ФК Барселона», «АЗ Алкмар», «Бавария» (Мюнхен) и  сборную команду Нидерландов. Однажды один журналист попросил его рассказать о его самых больших секретах как тренера. Ван Гаал был в  хорошем настроении и поделился (кратко и по делу) следующим: 


«Послушайте, я не делаю ничего такого необычного по сравнению с тем, что  делал тогда, когда был учителем физкультуры в среднем техническом училище в Амстердаме. Я считаю, что самое главное — это Эмоциональная связь между людьми и Дисциплина! Одного без другого не бывает. 



После того, как мальчики поняли, что я  считаю их хорошими и  талантливыми, я смог их при необходимости дисциплинировать. Мои футболисты также это понимают. Не может быть дисциплины без эмоциональной связи!»





ВОПРОСЫ
 «Что я могу сделать для повышения эффективности рабочих встреч и совещаний?
Как я могу использовать результаты аттестации в повседневной работе?»



Из книги по лидерству и саморазвитию «ЭЙНШТЕЙН И ИСКУССТВО ХОДИТЬ ПОД ПАРУСАМИ» Анне де Граафа и Клааса Кунста

Заказ:  оzon.ru и post@bct.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий