[[pagetitle_add]] [[description_add]]

четверг, 21 июня 2018 г.

№ 116 ХАРИЗМА ДОНАЛЬДА Д. ТРАМПА


Харизма Трампа (или Сценарий 3)



Жизнь самых известных людей повседневно контролируется большим количеством «РАЗРЕШЕНИЙ» (драйверов). Они в буквальном смысле являются нашими движущими силами, давая нам возможность участвовать в повседневной жизни общества. И люди вносят свой вклад тем, что они «Совершенны», «Сильные», «Радуют других», «Стараются» и «Спешат». Зеркало 3 описывает позитивные стороны этой части Сценария жизни.

(из книги  «Эйнштейн и Искусство ходить под парусами» Анне де Грааф и Клааса Кунста - https://www.ozon.ru/person/268548/?group=div_book)

 А теперь рассмотрим РАЗРЕШЕНИЯ, скорее всего усвоенные Дональдом Д. Трампом (10 Правил Трапма), а также ДРАЙВЕРЫ, которые им движут в жизни.


 Жизнь хороша, когда гладишь себя!

1. Не работай ради денег!

 Я люблю играть. Мне нравится игра. Мне нравятся деньги, и деньги, несомненно, являются одним из критериев оценки. Однако я ничего не делаю ради денег – Я делаю то, что мне по-настоящему нравится! Иногда такая позиция может привести к тому, что денег будет больше по сравнению с тем, если бы ты все делал ради денег.

Резюме: Свободный Ребенок + Интегрированный Взрослый. По сути, это = Любовь к игре – Любовь к жизни.

2. Никогда, никогда, никогда не сдавайся! 
Всегда можно что-то изменить или что-либо сделать. Поэтому никогда, никогда не сдавайся! 
Умники всегда все знают, у них на все есть ответ, у них хорошие оценки, хорошие стол и все такое. Однако когда возникают проблемы, они не знают, как их решить. Их решают другие ребята, попроще, и такое происходит почти всегда и везде.
Резюме: драйвер «Старайся» - у его Свободного Ребенка много Энергии.

3. Вникай в детали!
«Все дело – деталях  (= психологический уровень общения). Вгрызайся в детали, ибо в противном случае они вернутся и добьют тебя. Очень часто вся суть жизни состоит из деталей, как, впрочем, и весь бизнес. Поэтому, будь осторожен, прежде чем ставить точки над «i», потому что можешь много потерять, если не будешь уделять должное внимание этим деталям. Они – как мизинец, маленький, но очень важный!»
Резюме: Взрослый – думай, анализируй, рассматривай альтернативы – Будь совершенным.
                                 Дональд, ты опять мечтаешь? Сосредоточься!
 4. Концентрируйся на предмете деятельности!
«Когда ты полностью сосредоточен, то оторвать свой глаз от мяча невозможно. Когда у меня были проблемы в начале девяностых, в одной серьезной статье было сказано, что за что бы он не взялся – все превращается в золото.  И я в это поверил. Стала по ночам придумывать всякие схемы, вместо того, чтобы работать. И это было неправильным. Помню, намечалась одна серьезная сделка. И я пошел на переговоры, а потом ушел с них, сказав: «Ребята, не волнуйтесь, вы и сами справитесь». Когда я вернулся, они никакой сделки они не заключили. А я бы сделку заключил на сто процентов. Потом в девяностые годы рынок рухнул, и у меня возникли проблемы, но это была потрясающая самопроверка на вшивость. Можешь ли ты работать под давлением? Можешь ли ты собраться, когда все против тебя?
Резюме: Взрослый – Думай, Доверяй, но проверяй, Воля к победе, поражения лишь стимулируют.
5. Нанимай самых лучших!
По сути, самый плохой сотрудник –  хороший сотрудник, в том смысле, что его в любой момент можно уволить. Феномен отличного сотрудника в том, что ты им дорожишь, заботишься о нем потому, что он великолепен. Хорошего же сотрудника как бы и уволить не за что. Однако они никогда не позволят вам подняться на следующий уровень. Они просто делают свою работу. Они, типа, слишком хороши, чтобы их уволить, и, все же, они недостаточно хороши. 
Что, Барак, опять нашкодничал?
С ними вы никогда не достигните успеха. Поэтому я не устаю повторять, что самый плохой работник – не так уж и плох, а настоящие проблемы – в хороших и средних сотрудниках.
Резюме: Взрослый – анализ перспектив, оценка сотрудников + Будь совершенным.


6. Старайся!
Гэри Плейс - великий игрок в гольф, он был маленьким, невысоким парнем, но он много работал и очень  старался.
Вот его афоризм: «Чем больше я стараюсь и больше работаю, тем более я удачлив». И он выигрывал US Open и другие турниры по гольфу у больших красивых парней-гигантов, которые могли запустить мяч на целую милю. И в итоги он их побеждал. На вопрос «почему», он говорит: «Все, что я знаю, так это то, что я много работаю и очень стараюсь. И чем больше я стараюсь, тем более я удачлив». «Я думаю, что это – потрясающий афоризм!»
Резюме: Взрослый – анализ перспектив, оценка сотрудников.
Совершенство
Резюме: Драйвер «Старайся», Трудоголизм в сочетании с Взрослым эго-состоянием.
7. Следуй своей интуиции!
Спонтанность и непредсказуемость
Для того чтобы быть успешным в жизни, часто, иногда большую часть жизни, нужно следовать своей интуиции - своим инстинктам. Это нужно делать – обязательно! Любой человек может ошибиться: вы, ваши родители, другие люди. Но следовать своей интуиции необходимо!

Резюме: Драйвер «Старайся» в сочетании со Свободным Креативным Ребенком.

8. Верь в себя!
Увидьте и представьте себя Победителем! По-настоящему поверь в себя! Иногда это трудно, ибо в голову сразу приходят свои собственные слабости и комплексы. Представляйте себя человеком-оркестром! Не слишком полагайтесь на других, ибо они обязательно вас подведут. Представьте себя Победителем! А для того, чтобы быть победителем, нужно думать, как Победитель. Если вы не думаете, как Победитель, ничего хорошего у вас не случится».
Резюме: Драйвер «Старайся», Радуйся жизни, Радуй себя.

9. Пускай ваш стол будет завален бумагами!
Многие спрашивают, как я содержу свой рабочий стол. На моем столе действительно очень много различных бумаг. На нем все аккуратно, и я знаю, что и где лежит. Но если посмотреть на него со стороны, то он  в беспорядке. Дело в том, что я очень занят. И у меня, как и у многих других занятых людей, успешных в различных областях, на столе многое чего происходит и лежит: контракты, проекты и всякое прочее. Мне нравится просматривать бумаги, анализировать благодаря им то, что я делаю. Поэтому в моем офисе многое чего происходит.
Резюме: Расстановка приоритетов, Тайм-менеджмент в сочетании с Взрослым эго-состоянием.

10. Любите то, что вы делаете!
Нужно любить то, что делаешь. И я не собираюсь об этом долго распространяться, но это решает очень много проблем. Потому что, когда вы любите то, что делаете, то тогда вы больше работаете и больше стараетесь!
Резюме: Драйвер «Старайся» в сочетании со Свободным Креативным Ребенком.

  ВОПРОСЫ
Какие вдохновляющие РАЗРЕШЕНИЯ дали вам ваши Родители?

Как они влияют на ваши достижения и вашу жизнь как руководителя?

Какую роль они играют в вашей жизни?

Какие разрешения вы хотели бы дать себе здесь и сейчас?

  

 Сделаем Америку снова великой!

Интересно, чего это его осенило идеей:
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ АМЕРИКУ СНОВА ВЕЛИКОЙ?

Почему в России никто не говорит: "ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ РОССИЮ ОПЯТЬ ВЕЛИКОЙ!"
Может быть, потому что некоторые думают только о себе и о бабле?




Греф (Сбербанк) говорит, что мы (русские) – «дауншифтеры» и лузеры.


Министр экономразвития считает, «что государство нас избаловало, мы сидим на его шее (при зарплате в 1,7 млн. рублей в месяц), да в потолок поплевываем. А может, это он сидит на нашей?»


Кстати,  зарплата Трампа - $1 доллар в год... Он стал самым низкооплачиваем работником в США! Всю свою зарплату ($400.000 долларов в год) он завещал Федеральному правительству.
Неужели мировые лидеры последуют его примеру?

 Ты что с нами делаешь, Дональд?


Все будет хоррошоу!



1 комментарий :

  1. Я думаю, что да... В России так - у кого Путин - тот и сильнее...! Всё дело в этом...😊 Но не должно и не правильно так - вешать на главу государства второстепенные, менеджерские вопросы. Это должны режать "оперативники", по многоканальной системе управления мозгами...😊😉 Но, вот парадокс, "загадочная" ситуация - самые дорогие "дауншифтеры" России: "Греф" (имя нарицательное) и другие..., создают ситуацию, при которой талантливый Русский народ и лучшие его представители, "прозябают" в очереди за пенсией, что бы её не дождаться...😊 И его же, этот народ, внаглую называют "дауншифтерами", иначе говоря - безмозглыми идиотами... Так, кто же таковой...?😊😁😂 И, у кого же "сила"...😊😁 И в "чём" она...?!😁😂🤣
    Хороший материал про "мужика Дональда" и "дауншифтеров"...😁😉🤣

    ОтветитьУдалить