[[pagetitle_add]] [[description_add]]

суббота, 21 марта 2015 г.

# 96 Внутренние разрушительные послания

Люди следуют разрушительным внутренним посланиям


…в своей жизни мы часто слышим и действуем в соответствии с посланиями, которые исходят из нашего эго-состояния Родителя и называются «интернализированными родителями».


Эта часть моей личности сформировалась в результате влияния на меня во время моего воспитания в детстве со стороны родителей, старших братьев, сестер и родственников... При этом мы склонны прислушиваться и следовать этим посланиям.



Послание № 2: «Если тебе дают то, что тебе не нужно, все равно бери».
Если в ресторане вам подают то, что вы не заказывали или  нечто плохо приготовленное, это послание заставляет вас безропотно принять поданное, без каких-либо жалоб. 


Поскольку внутренне эго-состояние Родителя говорит, что отказывать нельзя, ибо это может показаться «грубым». 

Между прочим, когда я вхожу в ресторан, меня иногда спрашивают, заказал ли я столик. В ответ я говорю: «Конечно, заказал, я, вообще то, пришел сюда, чтобы покушать». 



Послание № 6: «Если кто-то говорит вам что-то неприятное – прими это». 


По моему опыту, когда люди обижаются в ответ на критику, даже если она и конструктивна, это свидетельствует о том, что на эмоциональном уровне они приняли это негативное послание. 


При получении негативной обратной связи я предпочитаю сфокусироваться на ее содержании и объективно оценить ее справедливость. При этом я стремлюсь отделить от неприятных чувств и ощущений, хотя должен признаться, что это довольно трудно и у меня не всегда это получается.




Из книги Э. Вагнера "Говорите прямо и

открыто или ПИПЕЦ"

http://mymetanoia.ru/govorite-pryamo-i-otkryto-ili-u-vas-poluchitsya-kak-vsegda/


книга «Современный Транзактный Анализ»  на ОЗОНе: 

http://www.ozon.ru/?context=search&text=%f1%ee%e2%f0%e5%ec%e5%ed%ed%fb%e9+%f2%f0%e0%ed%e7%e0%ea%f2%ed%fb%e9+%e0%ed%e0%eb%e8%e7

Комментариев нет :

Отправить комментарий