[[pagetitle_add]] [[description_add]]

четверг, 17 сентября 2015 г.

#107 Сексуальные игры, в которые играют люди 2



Приведенные ниже игры иллюстрируют теорию драматического треугольника о том, что  игра может в начале начаться невинно как социальная игра 1-ой степени, с заводкой, с которой игроки могут справиться самостоятельно. 



Позднее, однако, она "неожиданно" переходит в игру в 2-ой степени (о которых умалчивают и предпочитают не говорить в обществе), с которой игроки сами справиться не могут. Тем не менее, все признаки этой игры очевидны с самого начала. 

Давайте отметим три имеющиеся возможности:


Заводка и переключение Преследователя

Первая степень: «Он был холодным и мужественным. Он меня полностью подавил, и я вынуждена была его ублажить». Для нее это необходимая заводка для хорошего секса.



Переключение Преследователя. Вторая степень. «Он стал параноиком, властным и ревнивым, не дает мне встречаться с друзьями. Он меня подавляет и оскорбляет, но я боюсь на него донести. Я никогда не буду заниматься сексом с таким чудовищем».







Заводка и переключение Спасателя

Первая степень: Необходимая заводка здесь это человек с большим сердцем, который бросается вам помогать во всех обстоятельствах, а вы делаете то же самое для него. Такие люди предоставляют вам «хит-драму недели», которую вы обожаете. «Она добра со мной, и все мне прощает. Она такая хорошая».




Переключение Спасателя. Вторая степень. Она во все вам потворствует, пока вы не становитесь равнодушным и зависимым. Потакая во всем, она достает вам наркотики и алкоголь. Она ублажает вас во всем, что вы хотите. Однако наступает день, и вы решаете больше не заниматься сексом со своей матерью.



Заводка и переключение Жертвы




Первая степень: Необходимая заводка здесь это найти необычайно находчивого человека, который бы имел много нужд и проблем, которые она должна решить. Такой заводкой может быть «несчастный  недолюбленный бывший муж». (Для мужчины соответственно заводкой может стать «дева в беде»). Для его спасения необходим «секс из жалости».




Переключение Жертвы. Вторая степень. Такой соблазнитель бросает работу и находит тысячу причин, чтобы ее не искать. У него куча тайных долгов и женщина – спасательница из прошлого. Он абсолютно  ничего не делает. Ваш бывший любовник превращается в «лежебоку» и «диванного бойца». Вы перестаете его спасать. Потому что не хотите заниматься сексом со своим братом.




Из книги 
Стива  Карпмана 
"Жизнь, свободная от Игр"  

Новый транзактный анализ интимности, 


открытости и счастья -  


Издательство "Метанойя"




Заказ Опт: post@bct.ru



Комментариев нет :

Отправить комментарий