[[pagetitle_add]] [[description_add]]

пятница, 18 июля 2014 г.

# 75 31+ причина, по которой клубники сегодня не будет



Прежде, чем сказать нижеследующее сегодня вечером, уважаемые дамы, подумайте о реакции вашего мужа. О его поруганных чувствах. 




О том, чем он, возможно, захочет  заниматься или будет делать при повторных и множественных отказах?



Подумайте, какую роль эти отмазки играют в вашей жизни и в ваших отношениях?


0. Хит всех времен и народов: У меня болит голова.
1.     Я очень устала.

2.     Я слишком стрессирована.

3. Я хочу проучить его за то, что он мне сделал.





4. Я не испытываю с ним оргазма.


5. Он недостаточно помогает мне по дому и не играет с детьми.


6. Он не моется и я от этого отключаюсь.



7. У меня слишком много дел. И у меня нет времени на секс.





8. В доме бардак.



9. Я боюсь, что нас услышат дети.



10. Он хочет, чтобы я сделал что-то против моих нравственных принципов и Божьих заповедей.





11. Я целиком поглощена работой, большая ответственность и т.д.



12. У меня есть проблемы со здоровьем и я просто не хочу этим заниматься.




13. Я не хочу испортить прическу (ногти, испачкать мою новую фланелевую пижаму).
Непривлекательные сорочки:
"У меня болит голова"
Даже не думай об этом!
Не забудь вынести мусор.


14. Я только что постелила свежие простыни.

15. Я ноги не побрила. Типа, они у меня колючие, как у кактуса.


16. У меня есть проблемы, но я на самом деле не хочу об этом говорить.


17. Мне кое-что не нравится в наших отношениях.


18. У меня месячные.


19. Я злюсь на него.



20. Секс – это скучно.




21. Я боюсь залететь.



22. Я думаю, что секс это грязно (противно, не хорошо…).


23. У меня депрессия.



24. Я беспокоюсь, что не смогу принести ему физическую радость.


25. А что, просто так поговорить со мной слабо?


26. Давай, но после сериала «Секс в большом городе».

27. Я в душе не помылась. Типа, я грязная.

28. Я только что в душе помылась. Типа, была такая грязная, а стала такой чистой. И не будем эту картину портить сексом.

29. Я такая толстая. Типа, ему это все равно, а мне нет.

30. Давай просто пообнимаемся. А потом, типа, прижмемся друг к другу и тихо заснем.


И это лишь часть большого списка отмазок.

Подумайте, для чего они вам нужны? И если вы не найдете ответа, то просто помолитесь, чтобы Всевышний или тот, в которого вы верите, дал вам нужное знание о том, что надо изменить.

"Когда жена отказывает мужу, чем она хочет, чтобы тот занялся вместо любви? Общаться с Дунькой Кулаковой…? 


Или чтобы он часами смотрел «мультики» по интернету? Обычно нормальные жены говорят:" Нет, я не хочу, чтобы он это делал!".



 «Несовпадение желаний» является одним из наиболее распространенных жалоб в браке, однако  эксперты считают это оправдание чистейшим вздором. 


Не сегодня. Разве ты не получил мое послание по почте?





"У двух разных людей никогда не будет одно и тоже желание, и оно не будет совпадать ни по времени, ни по своей силе", считает Рик Уоррен, основатель и пастор Церкви Saddleback в Лейк-Форест, Калифорния, автор книги-бестселлера Purpose Driven Life – «Жить со смыслом». 

"Иногда нужно заниматься любовью на благо другого человека, даже если вам самим в данный момент времени это и не нужно».




Еще одна изощренная отмазка: « А разве мы этим не занимались на прошлой неделе (в прошлом месяце)?»




"Нет такого понятия как правильный уровень желания. Нормальна та частота, которая принята самими супругами ", добавляет Джеральд Уикс, доктор наук, председатель Отделения брака и семейной терапии в Университете штата Невада, Лас-Вегас. 

(В случае, если вы хотите знать, что другие пары считают нормальным, приводим статистику ученых из Университета Чикаго:





Около 38 процентов замужних женщин занимаются сексом несколько раз в неделю; 47 процентов несколько раз в месяц, а 15 процентов несколько раз в год.)»



Может быть, кого-то это и может успокоить…



А все таки, какая ваша любимая отмазка?


Я так понимаю, что ты не в настроении...

Комментариев нет :

Отправить комментарий