[[pagetitle_add]] [[description_add]]

суббота, 13 апреля 2013 г.

# 25 К 400-летию дома Романовых



Конференция «Идея монархии в православно-русской цивилизации. Прошлое и настоящее» 30 марта 2013 г., С.Петербург, Музей артиллерии.




Из около 20 выступлений запомнилось следующее:

Оптимистический сценарий развития человечества – снизу вверх.

Пессимистический сценарий развития человечества. 


Апокалипсис - Конец света.




Вся власть от Бога. Божье – Богу, кесарю – кесарево.


В русском православии западные концепции власти не работают.   
До февраля 1917 г. – православная власть.
[Совдепия], Генсек и политбюро - извращенная форма царской власти.



Расцвет империи 1945 г. – империя от Китая до Берлина.



Рыночный капитализм в России невозможен.



В России реальное производство не выгодно. Поэтому власть в России никогда не будет рыночной. Власть в России будет выше экономики. 

Православный социализм.


В России [эффективная и благоприятная для народа] власть возможна только в виде монархии.
Общественный строй – православный социализм.
Только при монархии Россия может развиваться успешно и комфортно. 
В истории монархии существовали до 5000  лет.


Последние 30 лет мучений, так как нет духовной опоры. Только 7% воцерковленных.
Идеал – симфония власти и православия.




Романовы – милость от Бога.

Русский народ – духовная сущность.
Царская власть – от Бога.


Бога бойтесь – царя чтите.
Симфония церкви и светской власти.



Монархия – пророк божеской власти.


Народ – помазанник Божий. Служить царю – служить Богу.


Рим – Византия – Россия.





Установление монархии в России в настоящее время невозможно.



Российский императорский дом существует.


Нами управляет Богородица.

Русский народ разучился любить монархию. Падение монархического духа в 1917 г.


Нет монархии – нет (распад) России.



Бывшие монархисты (Пуришкевич) – критиковали монархию.


Петр 1 – «епископ внешних дел Церкви». Как «Святой император Константин».


А действительно ли Петр 1 «крутодержцем»?


Петр 1 – слава, честь и благосостояние России.

Отсутствие эгоизма – основал Александро-Невскую лавру (300 лет).


Бог простил народ через Царя.




Император выражает божественную волю и народный дух.



Николай 2 строил Россию для русских.
Россия успешно развивалась и была первой по многим показателям в 1913 г. 


Русским сейчас быть невыгодно и некультурно в своей стране.





В Тобольске Николай 2 читал Н. Лескова.

Государь-ство: государь, князь, господарь, господь.
Власть обладает людьми, а не люди властью.



Власть и народ.


Царь – футбольный арбитр. Его цель – национальное единство.



Царь земной – образ Царя Небесного.


Служение царю – служение Богу.



Обязанности:
1.   Судить народы


2.  Всех защищать


3.  Заботиться о спокойствии и благоденствии, чтобы все достойно работали


4. Чтобы церковь и государство находились в союзе – симфония


5. Верховный защитник подданных от всех врагов



Не будет царя  - не будет России.

Честь, Любовь, Преданность.

Служить Богу, Царю, Отечеству.




Нет Царя – нет Бога – все дозволено – ив этом мы живем – здесь и сейчас.
Русские добрые, но слабые в душе.
Пантократор-Господь-Вседержитель.


Россия возродится, когда будет алтарь для Бога и престол для Царя (Ильин).



Февраль 1917 г. В чем промысл Божий? В чем божественное чудо?


Реплики:

Кому служить – обществу или Богу?
Каков смысл существования русского народа?
В ЧЕМ Божья воля для нас?
1917 г.: нашествие иноплеменных, спецназ мирового правительства против России.


Готовить земский собор.
Демократия – власть мамонны и международного кагала.


В России республики быть не может:
Соборная монархия – православный социализм.
Власть денег и монархия – понятия несовместимые.


Мы – наследники византийской культуры и постмодернизма.


Живем в эпоху доминирования этно-финансовой и чекистской олигархии.

Мы не заслужили жить при православной монархии. 





Выставка "Власть и время" в Музее артиллерии

















четверг, 11 апреля 2013 г.

# 24 Роли, которые играют в зависимых и неблагополучных семьях





Зависимость и роль в семье 1 - «Зависимый»
«Зависимый» - центральная роль в семье, вокруг которой все вертится.



Зависимость и роль в семье 2 - "Герой" или «Гордость семьи»
«Герой» или «Гордость семьи» - это тот, кто позволяет всем игрокам и всей семье ощущать свое благополучие. Они игнорируют проблему и представляют все в позитивном плане, как будто бы роли в семье не существуют. Это – перфекционисты (драйвер «Будь лучшим»). Если они откажутся от этой роли, то смогут внести свой важный вклад в процесс исцеления от зависимости.

Внутри ощущает чувство страха, вины и стыда.



Зависимость и роль в семье 3 - «Талисман удачи»
«Талисман удачи» играет роль шутника и клоуна. Часто неуместно шутит о других людях. Хотя они привносят в семью веселье и шутки, они часто бывают разрушительными и могут сдерживать процесс исцеления от зависимости.


Внутри ощущает смущение, чувство страха и гнева.



Зависимость и роль в семье 4 - «Потерянный ребенок»
«Потерянный ребенок» молчалив. Он – «необычный» член семьи и  никогда не будет говорить об алкоголе или исцелении. Они тихие и отстраненные, и делает все возможное, чтобы не было проблем. Потерянный Ребенок отвергает все личные потребности и избегает любые разговоры, касающиеся  ролей в семье.


Внутри ощущает чувство вины, одиночества, отсутствие внимания и гнев.


Зависимость и роль в семье 5 - «Козел отпущения»


«Козел отпущения» играет свою роль на публике. Они бунтуют, шумят и отвлекают внимание от зависимого и его потребности в помощи от зависимости. Козел отпущения  скрывает или отвлекает внимание о  реальной проблемы.


Внутри ощущает чувство стыда, вины и пустоты.


Роли в зависимых семьях


ГОРДОСТЬ СЕМЬИ
КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ
ПОТЕРЯННЫЙ РЕБЕНОК
ТАЛИСМАН УДАЧИ
ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Старший ребенок
Может быть вторым ребенком
Может быть третьим ребенком
Может быть младшим ребенком
ШКОЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отличник
Учится плохо
Тихий, застенчивый, незаметный 
Валяет дурака; клоун в классе
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Лидер; 
Ведет бурную деятельность; 
Им восхищаются; 
Идет от победы к победе; 
О ком гордятся учителя; 
Серьезный, играет мало; 
Как взрослый, слишком зрелый; 
Кажется, что он во всем успешен, без комплексов; 
О ком души не чают родственники; 
Помогает по дому; 
Успешен вне дома
Бунтарь; 
Растяпа неудачник; 
Злой; 
Может пытаться тягаться с героем, но терпит неудачу; 
Перестает радовать семью, может уйти из дому; 
Сравнивают со старшим братом или сестрой; 
Играет роль хулигана, бандита; 
Раннее знакомство с алкоголем и наркотиками; 
Девушка может забеременеть; 
Общается с похожими на него сверстниками
Одиночка; 
Смущается, конфузится при общении; 
Может много читать, слушать музыку или смотреть телевизор; 
Старается не быть обузой; 
Сильно привязан к животным; 
Нет близких друзей
Шалопай, разгильдяй ; 
Бурный; 
Сверх энергичный; 
Семья считает его хрупким, нуждающимся в защите; 
Устремлен в себя
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Неадекватный – Никогда не бывает достаточно хорошим; 
Боится, чувство вины, одинок
Чувствует себя белой вороной в семье; 
Ощущает себя неудачником; 
Нуждается во внимании, но не может об этом попросить; 
Одинокий, чувство вины, обиженный
Ощущает себя не таким, как все; 
Чувствует себя чужим; 
Низкий уровень само-уважения; 
Чувствует себя забытым
Боится – тревожится (чувствует, что что-то не так, однако другие так не считают); 
Смущен – в темноте; 
Может ощущать, что с ним что-то не то





# 23 Характерные черты Взрослых Детей Алкоголиков:




Характерные черты Взрослых Детей Алкоголиков:

Модели поведения созависимых из алкогольных и неблагополучных семей (Джанет Войтиц), возникших как реакция на алкоголизм и неблагополучие (дисфункцию), которые сдерживают достижение успеха и радости в жизни
Независимо от того, "как мы дошли до всего этого", для большинства взрослых детей характерны неэффективные модели поведения, которые мешают или просто отнимают радость от повседневной жизни. Их осознание помогает нам понять провалы в нашем воспитании и поменять старые модели на новые. Для исцеления необходимо признать их существование, осознать, откуда они появились и осуществить план изменений – Метанойю.



2. Испытывают трудности с доведением своих дел до конца.
3. Лгут в ситуациях, когда с таким же успехом могли бы сказать правду.
4.  Строго судят себя.
5. Не умеют веселиться.
6. Считают себя серьезными людьми.
7.  Испытывают трудности в близких взаимоотношениях.
8.  Слишком остро реагируют на изменения, которые лежат вне их контроля.
9.  Постоянно жаждут одобрения и подтверждения.
10.Обычно чувствуют, что они не такие, как все.
11.Сверх ответственные или сверх безответственные (перфекционисты или эгоисты).
12. Чрезвычайно лояльны, даже когда это не требуется.
13. Импульсивны.


Характеристика 1. Взрослые дети хотели бы знать, в чем заключается нормальное поведение.

Нет четких критериев «нормального» поведения. И у вас нет четких критериев того, как правильно говорить и чувствовать. В обычной ситуации человеку не нужно слишком сильно осторожничать. А вы перебарщивали, осторожничали и поэтому постоянно смущались. Поэтому прошлый опыт заставляет вас гадать, что является нормальным или правильным поведением.



Характеристика 3. Лгут в ситуациях, когда с таким же успехом могли бы сказать правду.

Характеристика 4. Строго судят себя.


Характеристика 5. Не умеют веселиться.

Характеристика 6. Считают себя серьезными людьми.

Две последние характеристики тесно связаны между собой. Вы не видели, как ваши родители смеялись, шутили и дурачились. Жизнь была очень серьезной и злой. Атмосфера вашего дома задушила все веселье и радость. В конце концов, вы просто были со всеми. Веселиться было грустно. Спонтанный и свободный  Ребенок в вас был задушен на корню.

Характеристика 7. Испытывают трудности в близких взаимоотношениях.


Характеристика 8. Слишком остро реагируют на изменения, которые лежат вне их контроля.


Характеристика 9. Постоянно жаждут одобрения и подтверждения.


Характеристика 10. Обычно чувствуют, что они не такие, как все.


Характеристика 11. Сверх ответственные или сверх безответственные.


Характеристика 12. Чрезвычайно лояльны, даже когда это не требуется.

Дом алкоголиковоплот лояльности. Члены семьи в течение длительного времени упорно не соглашаются с тем, что нужно расстаться. Так называемая «лояльность» является скорее результатом страха и неуверенности, нежели чем либо другим, тем не менее, образцом поведения при ухудшении ситуации является стратегия не расставаться. Это чувство позволяет взрослому ребенку оставаться лояльным в сложных ситуациях.


Характеристика 13. Импульсивны.

Они склонны замыкаться на определенных действиях и поступках, не задумываясь о последствиях и не принимая во внимания другие возможные паттерны поведения. Подобная импульсивность приводит к сумятице, конфузу, путанице, ненависти к самому себе и потере контроля над ситуацией. Кроме того, они тратят огромное количество времени на то, чтобы все исправить.