Анализ хромосом и генов свидетельствует о том, что за тысячелетия мы, по сути, никак не изменились: мужчины по прежнему ориентированы на результат (убить мамонта),
женщины – на процесс (хранительница очага).
Это не означает, что мужчины не могут уделять внимание процессу, а женщины – результату.
Однако, по моему опыту, для мужчин все же результат главнее.
Поэтому часто это приводит к тому, что при принятии решений мужчины не
привлекают в процесс других людей. То есть, мужчины-менеджеры скорее думают о
результате и мало внимания уделяют процессу.
Менеджеры-женщины, с другой стороны, более склонны перед принятием решения
спрашивать у сотрудников об их мнении и чаще советуются с другими людьми.
Правда, иногда решения не принимаются, так как все время отводится
исключительно разговорам ни о чем.
Классический пример этого различия можно продемонстрировать на том, как
мужчины и женщины делают покупки. Женщины обычно не спешат, разговаривают с
другими людьми, советуются, собирают информацию и сравнивают.
Мужчины обычно стараются как можно быстрее сделать покупку и закрыть
вопрос.
Из моего перевода на русский язык
будущей книги Э. Вагнера "Говорите
прямо и открыто, или у вас выйдет как всегда" (предварительное название)
Напишите, если вы планируете
заказать эту книгу - post@bct.ru.
Комментариев нет :
Отправить комментарий